Собрания депутатов Андреево-Мелентьевского сельского поселения от 25.11.2021г. № 15 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Андреево-Мелентьевского сельского поселения от 31.01.2018 № 85 «Об утверждении структуры Администрации Андреево-Мелентьевского сельского поселения»
Структура Администрации Андреево-Мелентьевского сельского поселения (население от 3 до 7 тыс. чел.)
Итого в аппарате Администрации Андреево-Мелентьевского сельского поселения всего 18,5 штатных единиц:
- Муниципальные служащие –7 ед.; 2. Технический персонал – 6 ед.; 3. Обслуживающий персонал – 5,5 ед.
Глава поселения |
|
Отдел экономики и финансов (вопросы формирования, исполнения бюджета, контроль за исполнением бюджета поселения, финансовое, экономическое планирование, контроль за размещением муниципального заказа; вопросы бухгалтерского учета и отчетности; социально-экономического прогнозирования, трудовых отношений; торговли и бытового обслуживания населения; муниципальной статистики, обеспечение работы Собрания депутатов, выполенение нотариальных действий, юридическое обеспечение) 4/0/0Начальник отдела экономики и финансов – 1 ед. Главный бухгалтер – 1 ед. Ведущий специалист – 1 ед. Главный специалист — 1 ед. |
Сектор по общим и организационным вопросам (землеустройство и землепользование, управление муниципальным имуществом, природоохранные вопросы, вопросы градостроительства, кадровая, архивная работа, делопроизводство, регистрационный учет, работа с населением по социальным вопросам, по обращениям граждан, опека и попечительство, обеспечение подготовки и проведения выборов, вопросы культуры и спорта) 2/0/0
Начальник сектора по общим и организационным вопросам — 1ед. Главный специалист – 1 ед.
|
Старший инспектор ВУС (осуществление первичного воинского учета в поселении за счёт субвенций) 0/1/0 Старший инспектор – 1 ед. |
|
Группа по обслуживанию (водитель автомобиля, уборщик производственных и служебных помещений, сторож) 0/0/4,5 Водитель – 1 ед. Сторож – 3 ед. Уборщик производственных и служебных помещений – 0,5 ед. |
Сектор муниципального хозяйства (вопросы ЖКХ, благоустройства и озеленения, строительства, дорожного строительства, транспорта, связи, вывоза ТБО, уличное освещение, вопросы ГО и ЧС, пожарной безопасности, вопросы мобилизационной подготовки, ритуальные услуги, организация отдыха населения) 2/0/0 Начальник сектора муниц-го хоз-ва -1ед. Ведущий специалист – 1 ед. |
Итого:
1. Глава поселения – 1 ед.;
2. Муниципальные служащие – 8 ед.;
3. Технические работники – 1 ед.;
4. Обслуживающий персонал – 4,5 ед.
Структура администрации Андреево-мелентьевского сельского поселения на 01.01.2017г.
Структура администрации Андреево-мелентьевского сельского поселения на 01.04.2018г.